Афонин Игорь Анатольевич

  • Директор МБОУ «Лицей №27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска, учитель истории и общественных дисциплин
  • Образование высшее, окончил Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г. Петровского в 1987 году.
  • Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель» и по должности «директор».
  • Специальность по диплому – учитель истории, обществоведения и права.
  • Кандидат педагогических наук, доцент.

 

Награды:

–  Почетная Грамота Главы города Брянска;

–  Почетная Грамота Главы администрации города Брянска;

–  медаль «За вклад в развитие города Брянска»;

–  медаль Пушкина – Мицкевича (Польша);

–  нагрудный знак  «Отличник народного просвещения»;

–  Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;

–  нагрудный знак  «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

–  почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

–  почетное звание «Народный учитель Российской Федерации»

  1. Стаж работы – 31 год.
  2. Победитель регионального конкурса «Учитель года – 1995»,

Победитель Федерального этапа конкурса лучших учителей Российской Федерации (грант Президента Российской Федерации),

Победитель конкурса лучших директоров образовательных учреждений России,

  1. Список публикаций:
  2. Афонин И.А. Педагогика, как наука: основные понятия методы исследования педагогические ценности. Учебно-методическое пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2010. – 99с.
  1. Афонин И.А. Психология, как наука. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2010. – 103с.
  2. Афонин И.А. Анализ  эффективности образовательного процесса в лицее.   Методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 17с.
  3. Афонин И.А. Планирование как функция управления образовательным процессом в инновационном образовательном учреждении. Методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 23с.
  4. Афонин И.А. Концептуальные основы деятельности лицея. Методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 20с.
  5. Афонин И.А. Образовательный процесс в современном муниципальном лицее. Методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 17с.
  6. Афонин И.А. Лицейское образование: воспитательная система современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 164с.
  7. Афонин И.А. Лицейское образование в России: становление, современные проблемы и концепция развития. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 335с.
  8. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей в системе полного среднего образования (теория и практические рекомендации). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-270с.
  9. Афонин И.А. Аттестационная политика в инновационном образовательном учреждении: история, теория, практика. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-230с.
  10. Афонин  И.А. Современный урок в лицее: цели и задачи. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2011.-118с.                            
  11. Афонин  И.А. Человек и общество (опорный конспект). Учебно-методическое  пособие. – Брянск,1994,62с.
  12. Афонин  И.А. Опорные  конспекты по истории Отечества XX века. Учебно-методическое  пособие. – Брянск,1995,22с.
  13. Афонин  И.А. Политология (опорные  конспекты). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Курсив,1999,144с.
  14. Афонин  И.А. История древнего мира (опорные  конспекты). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Курсив,2004,121с.
  15. Афонин  И.А. Истрия средних веков  (опорные  конспекты). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Курсив,2004,145с.
  16. Афонин  И.А. Развитие познавательных интересов учащихся классов технологической подготовки в процессе преподавания обществоведческих дисциплин. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.- Брянск, 1997.
  17. Афонин  И.А. Лицейское образование. Процесс обучения и воспитания  в условиях современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-210с.
  18. Афонин  И.А. Педагогическая  экспертиза современного инновационного образовательного учреждения.  Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-128с.
  19. Афонин  И.А. Лицейское образование. Международно – правовой  аспект. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-70с.
  20. Афонин  И.А. Генезис лицейского образования в России. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-80с.
  21. Афонин  И.А. Лицейское  образование. Образовательный процесс в современном  муниципальном  лицее: активные технологии обучения. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-198с.
  22. Афонин  И.А. Современное  лицейское  образование и основы психологии. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-169с.
  23. Афонин И.А. Лицейское образование. Развитие лидерского потенциала руководителя современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-105с.
  24. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей: проектирование гуманитарной среды как среды саморазвития. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-181с.
  25. Афонин И.А. Лицейское образование. Предпрофильное и профильное обучение в современном муниципальном лицее (теория и практика).  Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-272с.
  26. Афонин И.А. Основы обучения в современном муниципальном лицее (дидактика и методика). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-241с.
  27. Афонин И.А. Построение личностно-ориентированной модели современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-112с.
  28. Афонин  И.А. Успешный ученик: портфолио, имидж и образовательный рейтинг. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-130с.
  29. Афонин  И.А. Современный урок в лицее: цели и задачи. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-330с.
  30. Афонин И.А. Результаты ЕГЭ инновационных  образовательных учреждений (2010). Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-74с.
  31. Афонин И.А. Система работы с одаренными детьми в современном муниципальном лицее (теория и практические рекомендации). Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-201с.
  32. Афонин И.А. Государственно-общественное управление современным муниципальным лицеем. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-155с.
  33. Афонин И.А. Формирование будущей интеллектуальной элиты страны в условиях современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-306с.
  34. Афонин И.А. Формирование условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (из опыта работы МБОУ «Брянский городской лицей № 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова»). Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-170с.
  35. Афонин  И.А. Лицейское образование. Образовательная среда России в XIX-нач.XXвеков. Учебно-методическое пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-111с.
  36. Афонин И.А. Болонский процесс и современное лицейское образование. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2012-131с.
  37. Афонин И.А. Личностно-ориентированное обучение в современном муниципальном лицее. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2012. – 173с.
  38. Афонин И.А. Особенности  организации образовательного процесса в российских лицеях начала XIX века. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2012. – 59с.
  39. Афонин И.А. Брянский городской лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова: воспитательная система современного муниципального лицея. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2012. – 163с.
  40. Афонин И.А. Лицейское образование. Освоение ФГОС в начальной школе современного муниципального лицея на основе деятельного подхода (теория и практика). Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-166с.
  41. Афонин И.А. Построение личностно-ориентированной модели современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-92с.
  42. Афонин И.А. Становление и развитие лицейского образования в России. Исторический аспект. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-199с.
  43. Афонин И.А. Лицейское образование. Сравнительная педагогика. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-173с.
  44. Афонин И.А. Становление и развитие  Брянский городской лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова в условиях совершенствования образовательного пространства. Учебно-методическое  пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО,2012.-213с.
  45. Афонин И.А. Лицейское образование. Образовательный процесс в современном муниципальном лицее: активные технологии обучения. Учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-331с.
  46. Афонин И.А. Теория и практика лицейского образования. Современный муниципальный лицей в системе полного среднего образования. Учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-334с.
  47. Афонин И.А. Лицейское образование. Муниципальный лицей как современное развивающееся образовательное учреждение. Учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-86с.
  48. Афонин И.А. Лицейское образование. Оценка качества школьного образования (анализ результатов  международных исследований PISA).  Учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-198с.
  49. Афонин И.А., Комарова С.В., Пихенько И.Н. Психолого педагогическое сопровождение учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации/Под ред.Н.В.Матяш- – Брянск: Брянский ИПКРО,2012.-124с.
  50. Афонин И.А., Павлова Т.А., Матяш Н.В. Психолого педагогическое сопровождение  деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в семье. Методические рекомендации/под ред.Н.В.Матяш. – Брянск: Брянский ИПКРО,2012.-92с.
  51. Афонин И.А., Захарова М.В., Матюхина П.В. Организация досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации/под ред. Н.В.Матяш. – Брянск: Брянский ИПКРО,2012.- 96с.
  52. Афонин И.А. Лицейское образование. Процесс обучения и воспитания в условиях современного муниципального лицея. Учебно-историческое пособие. – Москва: ОООАвторитет»,2012.-232с.
  53. Афонин И.А. Муниципальное образовательное учреждение «Брянский городской лицей №27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова: становление и развитие в условиях совершенствования образовательного пространства. Учебно-методическое         пособие. Москва: Педагогическое общество России ,2012-192с.
  54. Афонин И.А. Лицейское образование. Основы практической педагогики. Учебно-методическое пособие.  – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-185с.
  55. Афонин И.А. Лицейское образование. Преемственность дошкольного и начального образования на основе федерального государственного образовательного стандарта. Учебно-методическое пособие.  – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-175с.
  56. Афонин И.А. Лицей в педагогической системе России. Учебно-методическое пособие.  – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012.-139с.
  57. Афонин И.А. Лицейское образование. Воспитательная система современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие.- Москва: Педагогическое общество России, 2013. – 192с.
  58. Афонин И.А. Формирование будущей  интеллектуальной элиты страны в условиях современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие.- Москва:  Педагогическое общество России, 2013. – 240с.
  59. Афонин И.А. Лицейское образование. Образовательная модель современного мужского педагогического лицея.  Теория и практика воспитания и обучения. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 196с.
  60. Афонин И.А. Лицейское образование в России: становление, современные проблемы и концепция развития. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2011. – 335с.
  61. Афонин И.А. Лицейское образование. Система дополнительного образования учащихся в условиях современного муниципального лицея. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 168с.
  62. Афонин И.А. Лицейское образование.  Организация учебного процесса в современном  муниципальном лицее: школа предлицейского и начального лицейского образования.  Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 193с.
  63. Афонин И.А. Воспитательная среда современного инновационного образовательного учреждения. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 160с.
  64. Афонин И.А.  Становление и развитие современного муниципального лицея в условиях совершенствование образовательного пространства. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 178с.
  65. Афонин И.А. Образовательно-воспитательная среда  современного муниципального лицея: формирования будущей интеллектуальной элиты страны.  Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 208с.
  66. Афонин И.А. Структурные компоненты процесса обучения и воспитания учащихся в условиях современного инновационного образовательного учреждения. Учебно-методическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 179с.
  67. Афонин И.А. Деятельность современного муниципального лицея в образовательном пространстве города. Серия: Лицейское образование. Практическое  пособие.- Брянск: Изд-во БИПКРО,2013. – 98с.
  68. Афонин И.А. Лицейское образование. Организация единого информационного пространства современного  муниципального лицея.   Практическое  пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 80с.
  69. Афонин И.А. Лицейское образование. Педагогическое обеспечение разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся в современном муниципальном лицее. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 127с.
  70. Афонин И.А. Лицейское образование. Проектная и исследовательская деятельность учащихся  современного инновационного образовательного учреждения (теория и практика). Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 106с.
  71. Афонин И.А. Лицейское образование. Инновационная методическая деятельность   современного муниципального лицея. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 127с.
  72. Афонин И.А. Лицейское образование.  Лицейское образование в качественно новой педагогической среде: Программа развития современного муниципального лицея.  Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 76с.
  73. Афонин И.А. Лицейское образование.  Развитие информационно-образовательной среды лицея с учетом требований к современной инфраструктуре школы. Практическое  пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 62с.
  74. Афонин И.А. Лицейское образование. Генезис дидактической модели современной многопрофильной школы.  Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 234с.
  75. Афонин И.А. Лицейское образование. Сравнительная педагогика.  Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 146с.
  76. Афонин И.А. Лицейское образование. Одаренные дети и условия успешной работы с ними в современном муниципальном лицее. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 46с.
  77. Афонин И.А. Лицейское образование. Взаимосвязь дидактического методического знания при организации  обучения в начальной школе   современного муниципального лицея. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 192с.
  78. Афонин И.А. Лицейское образование. Модель современного муниципального лицея как профильной школы при вузе. Учебно-методическое   пособие.- Брянск:  Изд-во БИПКРО,2013. – 171с.
  79. Афонин И.А., Комарова С.В., Митяш Н.В., Павлова В.А.,Пихенько И.Н. Концептуальные основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования  /под ред. Н.В.Матяш. – Брянск: «Курсив »,2013.-166с.
  80. Афонин И.А. Проблемы практики развития современной российской школы. Журнал «Forum  wschodnie » Rocznik interdyscyplinarny. №2013/1,стр.67-73.
  81. Афонин И.А. Обществознание: духовная среда общества. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-182с.
  82. Афонин И.А. Обществознание: политическая жизнь общества. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-270с.
  83. Афонин И.А. Обществознание: социальная среда общества. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-212с.
  84. Афонин И.А. Обществознание: общество, человек, природа. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-208с.
  85. Афонин И.А. Обществознание: экономическая среда общества. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-289с.
  86. Афонин И.А. Обществознание: развитие знаний об обществе. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие. Брянск: «Курсив»,2014-354с.
  87. Афонин И.А. Эффективное управление современным муниципальным лицеем. Теория и практические рекомендации. Учебное пособие. – Москва: ООО «Информ-Право»,2014-224с. – (серия: «лицейское образование»).
  88. Афонин И.А. Необходимость и некоторые пути качественного изменения системы образования. Учебно-методическое пособие. – Москва: ООО «Информ-Право»,2014-224с. – (серия: «лицейское образование»).
  89. Афонин И.А., Афонин П.И.  Система современного российского школьного образования (деятельностно-компетентностный подход). Учебно-методическое пособие. – Москва: ООО «Информ-Право»,2014-296с. – (серия: «лицейское образование»).
  90. Афонин И.А., Калинина Т.Н. Мастер-класс по теме: «Сталин – самая выдающаяся посредственность?» (Л.Д.Троцкий). (Штрихи к портрету И.В.Сталина). Журнал « Школа. Гимназия. Лицей», №8-2014,с.4-12.
  91. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей как федеральная стажировочная площадка по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. «Права детей – детям!»: сборник материалов V международной        конференции  (г. Ульяновск,1июня          2014года).  Ульяновск,2014.-758с., вклейка. (с.  81-85).
  92. Афонин И.А. Великие потрясения. Брянский край в годы первой мировой войны. Материалы научно-практической конференции. Брянск,2014,с.33-36.
  93. Афонин И.А. Об эффективности образовательного процесса в лицеях (на примере  МБОУ «Лицей № 27  имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» (г. Брянск)). Журнал «Мир в образовании. Образование в мире», №3/2014,стр.113-118.
  94. Афонин И.А., Володина Ю.А.,Овчарова А.Е. Психологические аспекты управления кризисной ситуацией в подростковом возрасте. Журнал «Мир в образовании. Образование в мире», №4/2014,стр.222-228.
  95. Афонин И.А., Афонин П.И. Россия: исторический путь развития. Серия: «Современное лицейское образование». Практическое пособие для профильной школы. – Брянск: «Курсив», 2015-248с.
  96. Афонин И.А., Афонин П.И.  История России с древнейших времен до начала XXI  века  (ЕГЭ- репетитор). Серия: «Современное лицейское образование». Практическое пособие. – Брянск: «Курсив», 2015-256с.
  97. Афонин И.А., Афонин П.И. Подготовка девятиклассников современного муниципального лицея к успешной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию (базовый уровень). Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-215с.
  98. Афонин И.А., Матяш Н.В., Хохлова М.В. Линии сотрудничества лицеистов в учебно-проектной деятельности. Журнал «Мир в образовании. Образование в мире», №1/2015,стр.99-106.
  99. Афонин И.А., Верес Л.В., Матяш Н.В. Моделирование и построение системы организации научно-исследовательской деятельности в  современном муниципальном лицее: подходы и принципы. Вестник Брянского государственного университета №1/2015,стр.18-22.
  100. Афонин И.А., Афонин П.И. Психология воспитания учащихся в современном муниципальном лицее (в схемах и таблицах): Учебно-методическое пособие.  -Москва:ООО«Информ-Право»,2015-136с.(Серия:«Лицейское образование»).
  101. Афонин И.А., Афонин П.И. Психология обучения учащихся в современном муниципальном лицее (в схемах и таблицах): Учебно-методическое пособие. -Москва:ООО«Информ-Право»,2015-168с.(Серия:«Лицейское образование»).
  102. Афонин И.А., Афонин П.И. Психология профессиональной деятельности учителя  современного муниципального лицея (в схемах и таблицах): Учебно-методическое пособие.- Москва: ООО «Информ-Право»,2015-152с. (Серия: «Лицейское образование»).
  103. Афонин И.А., Афонин П.И. История России  IX-XVI века. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-240с.
  104. Афонин И.А., Афонин П.И. История России  XVII-XVIII века. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-216с.
  105. Афонин И.А. Интенсификация процессов развития образования и изменяющееся  понимание  целей  современной школы. Журнал «Forum   wschodnie» Rocznik interdyscyplinarny. №3/ 2015.-
  106. Афонин И.А., Афонин П.И. История России (первая половина XX века). Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-272с.
  107. Афонин И.А., Афонин П.И. История России (первая половина XX века). Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-240с.
  108. Афонин И.А., Афонин П.И. Обществознание: основы права и государства (профильный курс). Книга 1. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-280с.
  109. Афонин И.А., Афонин П.И. Обществознание: основы права и государства (профильный курс). Книга 2. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-192с.
  110. Афонин И.А., Афонин П.И. Обществознание: правовая система общества. Книга 2. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-296с.
  111. Афонин И.А., Афонин П.И. Обществознание: правовая система общества. Книга 1. Серия: «Современное лицейское образование». Учебно-методическое пособие.- Брянск: «Курсив», 2015-280с.
  112. Афонин  И.А. Концепция развития МБОУ «Брянский городской лицей № 27 имени  Героя Советского Союза И.Е.Кустова». Учебно-методическое пособие.- Тамбов: Изд-во ТОИПКРО,2015.-42с.
  113. Афонин И.А. Лицейское образование. Организация учебного процесса в современном муниципальном лицее: школа предлицейского и начального лицейского образования. – Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2015.-191с.
  114. Афонин И.А. Лицейское образование: учебно-историческое пособие. Преемственность дошкольного и начального образования на основе федерального государственного образовательного стандарта.- Липецк: ИРО, 2015.-153с.
  115. Афонин И.А., Корбанович Т.В.  Материалы к итоговой аттестации (ЕГЭ) по обществознанию выпускников современного муниципального лицея (базовый уровень). Учебно-методическое пособие.- Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2015.-244с.
  116. Афонин И.А., Корбанович Т.В.  Педагогика и психология: аттестация педагогических работников современного муниципального лицея.  Учебно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО»,2015.-204с.
  117. Афонин И.А., Корбанович Т.В.  Повышение профессионализма педагогических работников современного муниципального лицея: психологический аспект.  Учебно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО»,2015.-176с.
  118. Афонин И.А., Корбанович Т.В. Лицейское образование в России: становление, современные проблемы и концепция развития. Учебно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО»,2015.-444с.
  119. Афонин  И.А. Возникновение и развитие гимназического и лицейского образования в Российской империи: учебно-методическое пособие.-Астрахань:  Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2015.-156с. (серия: лицейское образование)
  120. Афонин  И.А. Деятельность  современного  муниципального лицея на основе Федерального закона «Об образовании  в Российской  Федерации : Методическое пособие. – Астрахань:  Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2015.-80с.
  121. Афонин  И.А. Лицей № 27 города Брянска: концептуальное обоснование и целевые ориентиры программы развития (2009-2015 годы) : Практическое пособие. – Астрахань:  Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2015.- 160с.
  122. Афонин И.А., Володина Ю.А., Матяш Н.В.,. Психолого-педагогические формы и методы  развития  презентационных моделей поведения детей-сирот. Журнал «Мир в образовании. Образование в мире», №2(58)/2015,стр.102-109.
  123. Афонин И.А., Володина Ю.А. Роль семьи в становлении личности подростка. Журнал «Мир в образовании. Образование в мире», №4(60)/2015,стр.6-11.
  124. Афонин И.А. Современное инновационное образовательное учреждение в условиях здоровьесберегающей среды муниципального округа.- Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-68с.
  125. Афонин И.А. Концепция развития   МБОУ «Брянский городской лицей № 27 имени  Героя Советского Союза И.Е.Кустова». – Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-40с.
  126. Афонин И.А. Ключевые концепции и их формирование  в условиях современного муниципального лицея. – Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-100с.
  127. Афонин И.А. Педагогические аспекты инновационного образования России (современный муниципальный лицей). Учебно-методическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-188с.
  128. Афонин И.А. Проблемы и перспективы развития современного образования  в процессе глобализации. Учебно-методическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-124с.
  129. Афонин И.А. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА ЕГЭ в условиях современного муниципального лицея. Практическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-116с.
  130. Афонин И.А. Социальная зрелость выпускника современного муниципального лицея как критерий качества образования (теория и практика). (Серия «Лицейское образование»): Учебно-методическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-64с.
  131. Афонин И.А. Современное лицейское образование: оказание платных образовательных услуг. (Серия «Лицейское образование»): Учебно-методическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-116с.
  132. Афонин И.А. Условия формирования интеллектуальной элиты в России. (Серия «Лицейское образование»): Учебно-методическое пособие.- Смоленск:  ГАУ ДПО СОИРО, 2016.-116с.
  133. Афонин  И.А. Система обучения дворян в Российской империи в начале XIX века  (исторический аспект). Учебно-методическое пособие. Серия: Лицейское образование. – Астрахань, Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2016.-44с.
  134. Афонин И.А. Психолого-педагогические показатели образовательной  деятельности современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие. Серия: Лицейское образование. – Астрахань, Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2016.-222с.
  135. Афонин И.А. Психология воспитания учащихся современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие. Серия: Лицейское образование. – Астрахань, Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2016.-138с.
  136. Афонин  И.А., Оборотов В.Н. Педагогический менеджмент: управление современным муниципальным лицеем (инновационный процесс): Методическое пособие для руководителей общеобрзовательных организаций. – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-244с. (серия: «лицейское образование»).
  137. Афонин  И.А. Внутрилицейский контроль в современном муниципальном лицее: организация, планирование, анализ: Практическое пособие для руководителей. – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-296с. (серия: «лицейское образование»).
  138. Афонин И.А., Афонин П.И. Реализация программы современного муниципального лицея, обеспечивающей индивидуализацию образовательных траекторий и развитие одаренности: Практическое пособие. – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-164с. (серия: «лицейское образование»).
  139. Афонин  И.А. Организационная культура современного муниципального лицея (управленческий аспект): Учебно-методическое пособие для руководителей общеобразовательных организаций. – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-224с. (серия: «лицейское образование»).
  140. Афонин  И.А. Урок в современном муниципальном лицее (системный подход): Учебно-методическое пособие – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-184с. (серия: «лицейское образование»).
  141. Афонин И.А. Развивающиеся обучение в условиях современного муниципального лицея (развитие творческой деятельности лицеистов): Практическое  пособие – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-172с. (серия: «лицейское образование»).
  142. Афонин И.А. Индивидуальное развитие учащегося  современного муниципального лицея (психологический аспект): Справочное  пособие для учителя. – Смоленск, ГАОУ ДПО СОИРО, 2016.-216с. (серия: «лицейское образование»).
  143. Афонин И.А. Психологические особенности трудовой деятельности работников современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие. Серия:  Современное лицейское образование.- Астрахань:  Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2016.-272с.
  144. Афонин И.А. Формирование мотивации успешного и эффективного учения лицеистов в условиях современного муниципального лицея. Учебно-методическое пособие. Серия:  Современное лицейское образование.- Астрахань:  Изд-во ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»,2016.-198с.
  145. Афонин И.А. Образовательная программа современного муниципального лицея как условие его эффективного и успешного развития (структура, содержание, технология). Практическое пособие. Серия: Современное лицейское образование. Типография JKB Print Warszawa,2016.-244с.
  146. Афонин И.А. Наша новая школа: МБОУ «Лицей № 27 имени  Героя Советского Союза И.Е.Кустова» г. Брянска.  Практическое пособие. Серия: Современное лицейское образование. Типография JKB Print Warszawa,2016.-208с.
  147. Афонин И.А. Реализация новых стандартов в условиях современного муниципального лицея (лицей № 27 имени  Героя Советского Союза И.Е.Кустова) г. Брянска.  Практическое пособие. Серия: Современное лицейское образование. Типография JKB Print Warszawa,2017.-192с.
  148. Афонин И.А. Теоретические основы анализа урока и практика его осуществления  в образовательном процессе современного муниципального лицея.  Учебно-методическое пособие. Серия: Современное лицейское образование. Типография JKB Print Warszawa,2017.-288с.
  149. Афонин И.А. Некоторые особенности осуществления  управленческой деятельности при организации  образовательного процесса в современном муниципальном лицее (управленческий аспект). Учебно-методическое пособие.  – Смоленск: ГАОУ ДПО СОИРО, 2017.-256с. (серия:           «современное лицейское образование»).
  150. Афонин И.А.  Кадровая политика директора  современного муниципального лицея (работа с персоналом): Практическое пособие.  – Смоленск: ГАОУ ДПО СОИРО, 2017.-272с. (серия: «современное лицейское образование»).
  151. Афонин И.А. Содержание курса «Теория государства и права» (профильное обучение старшеклассников).  Учебное пособие. Серия: «Современное лицейское образование». Типография JKB Print Warszawa,2017.-395с.
  152. Афонин И.А. Менеджмент в управлении современным муниципальным лицеем (ресурсный подход). Учебно-методическое пособие. Серия: Современное лицейское образование. Типография JKB Print Warszawa,2017.-472с.
  153. Афонин И.А.  Педагог современного муниципального лицея (к вопросу о профессиональном стандарте): Учебно-методическое пособие.  – Смоленск: ГАОУ ДПО СОИРО, 2017.-312с. (серия: «современное лицейское образование»).
  154. Афонин И.А.  Менеджмент в управлении современным муниципальным лицеем (ресурсный подход): Учебно-методическое пособие.  – Смоленск: ГАОУ ДПО СОИРО, 2017.-428с. (серия: «современное лицейское образование»).
  155. Афонин И.А.  Урок в современном муниципальном лицее (методика и техника): Учебно-методическое пособие.  – Смоленск: ГАОУ ДПО СОИРО, 2017.-304с. (серия: «современное лицейское образование»).
  156. Афонин И.А., Пихенько И.Н.  Лицейское образование. Учебно-методическое   пособие. Преемственность дошкольного и начального образования на основе федерального государственного образовательного стандарта. – Брянск:  Изд-во БИПКРО,2017. – 174с.
  157. Афонин И.А., Пихенько И.Н.  Лицейское образование. Учебно-методическое   пособие. Формирование статуса педагогических работников  инновационных образовательных организаций. – Брянск:  Изд-во БИПКРО,2017. – 168с.
  158. Афонин И.А., Пихенько И.Н.  Лицейское образование. Учебно-методическое   пособие. Учащиеся начальной и средней школы XIX-начала XX веков: культурно-бытовой облик (историко-педагогический аспект). – Брянск:  Изд-во БИПКРО,2017. – 132с.
  159. Афонин И.А., Пихенько И.Н.  Лицейское образование. Учебно-методическое   пособие. Факторы совершенствования современного российского образования. – Брянск:  Изд-во БИПКРО,2017. – 174с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.